четверг, 21 февраля 2013 г.

Выбор аромата - дело тонкое


Знаменитый французский парфюмер Франсуа Коти сказал однажды: «Дайте женщине самую лучшую композицию ароматов, которую вы можете составить. Представьте ее во флаконе, простом, но безупречном. Назначьте за это разумную цену, и возникнет бизнес, которого мир прежде не видел».
Созданный его учеником Арманом Петижаном в 1935 году парфюмерный дом Lancome стал результатом уроков мастера. Золотая роза, являющаяся эмблемой компании, знакома женщинам всего мира. Открытие собственной марки Петижан провел с шиком, представив 5 новых духов в роскошных позолоченных флаконах с хрустальными херувимами и цветами.
 
Арман Петижан (20.05.1886 - 29.09.1970)

И хотя духи он сравнивал с цветком в петлице, концепцией своего бизнеса считал средства для ухода за внешностью – «хлеб насущный». Выпуск нежной бледно-розовой помады, которая не высыхала на губах и увлажняла их, был большим риском для Lancome. Однако Rose De France, имеющая аромат розы, стала бестселлером почти на 20 лет. Настоящей революцией стал ночной регенерирующий крем Nutrix, который использовали как панацею против аллергической сыпи, солнечных ожогов и укусов насекомых. Для эффектных и элегантных женщин - «посланниц красоты» - Петижан организовал школу технологов Ecole.

Предметами изучения здесь  были анатомия и психология, моделирование, рисование и техника нанесения макияжа, а также техника продаж и технология производства. Благодаря Нине Гошер, очаровательной выпускнице Петижана, золотая роза Lancome смогла прорасти сквозь железный занавес: советское правительство заключило контракт с компанией. В 1950 году,  стремясь реализовать свои парфюмерные амбиции, Арман создает легендарный аромат Magie. Духи, обладающие древесной основой с нежными нотками жасмина, сияли в шикарном флаконе с хрустальным орнаментом от художника Жоржа Делома.

Для бала, устроенного в честь выпуска нового продукта, сам Серж Лифарь поставил балет. В нем волшебная фея Magie танцевала с восточным принцем Tresor. Роскошный хрустальный флакон в форме бриллианта таит в себе утонченный цветочно-фруктовый аромат востока. Эти два названия стали мечтой каждой француженки, а Петижан - величайшим парфюмером своего времени. Сегодня косметика класса «люкс» от марки Lancome является лидером по продажам. Ежесекундно в мире продается 3 продукта, на каждом из которых сияет любимый цветок создателя империи запахов Армана Великолепного – золотая роза…

А вы уже подобрали свой аромат к наступающему Новому году? 
      
http://myntjan.blogspot.com/2011/12/vybor-aromata-delo-tonkoe.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий